Пермь, ул. Героев Хасана, 7A, оф. 310
+7 (342) 241-22-55 - приемная
+7 (342) 258-05-38 - диспетчерская
priemnaya@idealko.ru
Порядок изменения размера платы за коммунальные услуги ненадлежащего качества установлен разделами IX - X Правил утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 354 (далее – Правила № 354).
В соответствии с пунктами 105, 106 Правил № 354 при обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги необходимо уведомить об этом аварийно-диспетчерскую службу или иную службу, указанную исполнителем (далее - аварийно-диспетчерская служба).
Сообщение о нарушении качества может быть сделано в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой. При этом необходимо сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества и вид такой коммунальной услуги. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить сведения о лице, принявшем сообщение (фамилию, имя и отчество), номер, за которым зарегистрировано сообщение и время его регистрации.
В случае непроведения исполнителем коммунальной услуги проверки качества коммунальной услуги или если невозможно уведомить исполнителя о факте нарушения качества предоставляемых услуг потребитель вправе составить акт, который подписывается не менее чем 2 потребителями и председателем совета многоквартирного дома.
Для установления факта предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению ненадлежащего необходимо.
В соответствии с ГОСТом Р 56501-2015 измерить температуру коммунальной услуги горячего водоснабжения (горячей воды), которая осуществляется палочным, полупогружным термометром с диапазоном от 20 °C до 100 °C, предназначенный для измерений температуры жидкости по ГОСТом 28498, методом непрерывного отбора горячей воды в емкость (стеклянную колбу термостойкую) по ГОСТом 25336, которую необходимо установить на поддон под краном (местом отбора), обеспечить минимальное расстояние между краном и емкостью. При этом температура воздуха
в помещении, в котором производится измерение горячей воды, должна быть в диапазоне 20 - 27 °C.
При проведении измерений нужно знать (измерить) температуру, поставляемую ресурсоснабжающей организацией в точке поставки коммунального ресурса, которая не должна быть ниже 60 °C (информация о температуре поставки коммунального ресурса указывается в отчете о теплопотреблении), при этом причиной снижения температуры горячей воды в месте (в точке) ее потребления могут быть тепловые потери в трубопроводах системы горячего водоснабжения, которые необходимо будет устранить.
Далее необходимо открыть кран и пропустить горячую воду не менее 6 л/мин (определяется по времени заполнения мерной емкости) время, после которого должна потечь из крана горячая вода с температурой в соответствии с установленным нормативом, не ниже 60 °C, при этом время пропуска горячей воды не должно превышать 3-х минут. При условии, что при измерении:
По результатам замеров составляется акт. В акте указываются дата и время проведения проверки, выявленные нарушения параметров качества коммунальной услуги, использованные в ходе проверки методы (инструменты) для выявления таких нарушений, выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги (пункт 109 Правил № 354).
Акты проверки, не отвечающие требованиям ГОСТа Р 56501-2015 и Правилам № 354, не могут являться основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги в случае предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.
Таким образом, перерасчет (изменение) размера платы за коммунальные услуги ненадлежащего качества может быть произведен только в случае установления факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, путем составления акта проверки качества предоставляемых коммунальных услуг, составленного в порядке, предусмотренном Правилами № 354 и ГОСТ Р 56501-2015.
При наличии акта(ов) составленного(ых) в строгом соответствии с Правилами № 354 и соблюдением ГОСТа Р 56501-2015, Вы можете обратиться к исполнителю коммунальных услуг за снижением (изменением) размера платы за коммунальные услуги ненадлежащего качества.
Источник: http://iggn.permkrai.ru/about/news/3912/
Порядок изменения размера платы за коммунальные услуги ненадлежащего качества установлен разделами IX - X Правил утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 354 (далее – Правила № 354).
В соответствии с пунктами 105, 106 Правил № 354 при обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги необходимо уведомить об этом аварийно-диспетчерскую службу или иную службу, указанную исполнителем (далее - аварийно-диспетчерская служба).
Сообщение о нарушении качества может быть сделано в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой. При этом необходимо сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества и вид такой коммунальной услуги. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить сведения о лице, принявшем сообщение (фамилию, имя и отчество), номер, за которым зарегистрировано сообщение и время его регистрации.
В случае непроведения исполнителем коммунальной услуги проверки качества коммунальной услуги или если невозможно уведомить исполнителя
о факте нарушения качества предоставляемых услуг потребитель вправе составить акт, который подписывается не менее чем 2 потребителями и председателем совета многоквартирного дома.
Для установления факта предоставления коммунальной услуги по отоплению ненадлежащего качества потребителю необходимо.
В соответствии с ГОСТом 30494-2011 измерить температуру воздуха в жилых помещениях, в комнате, (при наличии нескольких комнат - в наибольшей по площади жилой комнате), в центре плоскостей, отойти от внутренней поверхности наружной стены и обогревающего элемента (радиатора) на 0,5 м в центр помещения (точка пересечения диагональных линий помещения) на высоте 1 м. При этом измерительный прибор должен соответствовать требованиям стандартов (ГОСТ 30494-2011).
По результатам замеров составляется акт. В акте указываются дата и время проведения проверки, выявленные нарушения параметров качества коммунальной услуги, использованные в ходе проверки методы (инструменты) для выявления таких нарушений, выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги (пункт 109 Правил № 354).
Акты проверки, не отвечающие приведенным выше требованиям ГОСТа 30494-2011, в том числе Правилам № 354, не могут являться основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги в случае предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.
При соблюдении порядка установления факта представления коммунальной услуги ненадлежащего качества, предусмотренного Правилами № 354, Вы вправе требовать от исполнителя коммунальной услуги изменения размера платы за коммунальные услуги (подпункт «д» пункта 33 Правил
№ 354).
С учетом изложенного, при наличии акта(ов) о предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества или с перерывами, превышающими установленную продолжительность, составленного(ых) в соответствии с Правилами № 354 и соблюдением ГОСТа 30494-2011, Вы должны обратиться к исполнителю коммунальных услуг за снижением (изменением) размера платы за коммунальные услуги ненадлежащего качества.
Источник: http://iggn.permkrai.ru/about/news/3911/
Методичка в краткой и доступной форме отвечает на следующие вопросы:
1. Что изменилось с 1 января 2019 года?
2. За что отвечает региональный оператор?
3. Нужно ли заключать договор с региональным оператором?
4. Как быть юридическим лицам, садоводческим товариществам и гаражным кооперативам?
5. Кто отвечает за содержание контейнерных площадок?
6. Как рассчитываются юридические лица за обращение с ТКО?
7. Кто должен приобретать контейнеры?
8. Кто отвечает за содержание контейнерных площадок?
9. Как часто должны вывозить мусор?
10. Как получить перерасчет при невывозе мусора?
11. Как зафиксировать факт невывоза мусора?
12. Что делать со строительным мусором?
13. Что делать с крупногабаритным мусором?
14. Что относится к твердым коммунальным отходам?
15. Что делать с золой?
16. Что делать с жидкими бытовыми отходами?
17. Что делать, если у нас в частном секторе контейнерные площадки установили слишком далеко от дома?
18. А если контейнерные площадки и вовсе отсутствуют?
19. Почему управляющая компания не снизила тариф на жилищную услугу?
20. Как рассчитывается тариф на обращение с отходами?
21. Как определяется количество производимых потребителем отходов?
22. С какого момента наступает обязанность по оплате услуги по обращению с ТКО?
23. Как рассчитывается размер платы для жилого помещения?
24. Предоставляются ли льготы и субсидии на оплату услуги по обращению с ТКО?
25. Что будет, если я откажусь платить?
Методичка Реформа обращения с отходами